Масштаб
Масштабируете свой бизнес и бизнес клиента на маркетплейсах
Эффективность
Научитесь понимать работу сотрудников, ставить задачи и отслеживать результаты работы
Твердый навык
Научитесь аналитике, внутренней и внешней рекламе, SEO и выстраивать стратегии продвижения бренда
Фабрика Трафика
«Все сам»
Станьте востребованным маркетологом с зарплатой от 100.000 ₽ в месяц. Наши ученики увеличивают доход в 2 раза
Активность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2025
Рекламный кабинет
Текущий бюджет
15 850 ₽
Кол-во заявок
89
Кол-во просмотров
626
Сумма продаж
152 357 ₽
8:00
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
Динамика заявок, день
Основатель Академии и Агентства MarketPlaceStep, eCommerce директор с опытом в топ-компаниях России и мира более 25 лет (Джамилько, ALBA, Mothercare, Московский ювелирный завод, L-dacha.ru). Консалтинг владельцев бизнеса по маркетингу. Сертифицированный ICF коуч, специализация бизнес-коучинг, 900+ клиентских часов.
Мария Кулешова
По блокам в записи
Это значит, что вы можете выбрать только нужный вам блок обучения.
Это очень удобно!
Кому будет полезен этот курс
(нажми, чтобы узнать, какой результат получишь)
Новички, которые только начинают свой путь
  • Неуверенность
  • Нет клиентов
  • Боитесь крутых селлеров
Выведете в топ свои карточки
  • Рост продаж
  • Реклама окупается в 2-3 раза
  • Уверены в каждом своем действии
Селлеры, которые хотят увеличить свои продажи
  • Низкие продажи
  • Слив бюджета
  • Нет понимания воронки
Станете востребованным маркетологом с ЗП 100.000 ₽+
  • Работа с топовыми селлерами
  • Очередь из клиентов
  • Рост в доходе X2-3
Менеджеры, которые уперлись в финансовый потолок
  • Низкий чек
  • Мало клиентов
  • Выгорание
80%
курса - практические знания, которые разбираются на действующих кабинетах маркетплейсов с учётом последних изменений WB и OZON
Что вас ждет на курсе
(выбери свой маркетплейс для изучения)
Практические уроки
в формате спикер + демонстрация экрана
4 месяца
доступ к урокам
Готовые таблицы, чек-листы и инструкции
Превратитесь из базового менеджера в маркетолога маркетплейсов, и тогда за вами выстроится очередь из клиентов
Программа обучения
(материалы по OZON или WB на выбор)
  1. Продающий визуал на маркетплейсах- какой он?
  2. Важность понимания контентной воронки на WB
  3. Принципы предварительной аналитики ниши и конкурентов для создания сильной карточки на WB
  4. Техническое задание для фотографа - правила подхода
  5. Разработка полного технического задания для дизайнера
  6. Грамотная работа с видеоконтентом и Рич- контентом на WB
  7. Зачем формировать бренд на маркетплейсах по визуалу?
  8. Как тестировать карточку на CTR% во внутренних сервисах WB?
  9. Как тестировать карточку на CTR% и не только во внешних сервисах: SplitTest, YandexВзгляд?
  10. 3 нейросети для оптимизации работы с контентом
+ Тестирование
  1. Как SEO влияет на ваш бизнес на маркетплейсах? Теория, код, подходы к ранжированию
  2. Поведение покупателей на маркетплейсе WB и при чем тут SEO?
  3. Работа с семантическим ядром, запросами, метатегами, сезонностью, частотностью на WB
  4. Принципы кластерного продвижения на WB. Правило релевантности
  5. Сбор семантического ядра на WB разными способами. Самый полный алгоритм
  6. Распределение семантического ядра на WB: предмет, наименование, описание, характеристики и др
  7. Аналитика семантического ядра после внедрения на WB
  8. Примеры кейсов на WB
  9. Использование нейросетей для сбора семантики
  10. Скринкаст подготовки SEO карточки на WB (Mpstats)
+ Тестирование
  1. Как подготовить карточку перед запуском рекламы на WB? Чек-лист
  2. Маркетинговые термины, разбор воронки и ее показателей
  3. Типы рекламы на WB: форматы, способы применения, обзор возможностей
  4. Скринкаст с куратором по настройке рекламных кампаний в кабинете WB
  5. Разработка гипотез рекламных кампаний для бренда, сцепки, карточки
  6. Варианты рабочих стратегий во внутренней рекламе WB: АРК, Аукцион, баннерная
  7. Автоматизация рекламных кампаний через Bider. Как работать с большими объемами артикулов?
  8. Аналитика рекламных кампаний на WB. Расшифровка результатов. Оптимизация
  9. Особенности рекламных кампаний в разных нишах, кейсы
  10. Какие сложности могут возникать при запуске рекламы?
+ Тестирование
  1. Принципы использования внешнего трафика. Алгоритм подготовки посадочной страницы (карточки)
  2. Принципы выбора товаров из ассортиментной матрицы для продвижения у блогеров Понимание поведения покупателей. Анализ целевой аудитории.
  3. Аудит сегментов WB
  4. Подборка пула блогеров и составление медиаплана через сервисы и вручную
  5. Как подготовить техническое задание, чтобы все прошло по плану?
  6. Работа с диплинками, UTМ- метками
  7. Анализ результатов. Корректировка медиаплана. Масштабирование лучшего опыта
  8. Маркировка рекламы - как правильно?
  9. Какие еще есть форматы внешней рекламы для маркетплейсов?
  10. Блогеры в Telegram. Для каких целей можно использовать?
+ Тестирование
  1. Факторы ранжирования на WB и их влияние на сводную оценку карточки и ваши продажи
  2. Какие варианты ранжирования есть на WB и как это связано с поведением покупателя?
  3. Воронка продаж - как система. Что необходимо учитывать при анализе на WB?
  4. Понимание взаимосвязи жизненного цикла товара и стратегии продвижения. Сезонность
  5. Работа с ассортиментом, сцепками, брендовым трафиком
  6. Работа с акциями на WB
  7. Работа с лояльностью клиентов
  8. Ремаркетинг - это основа продающего контакта с клиентом
  9. Способы забрать трафик конкурента на WB
  10. Стратегии. Аналитика результатов и корректировка стратегий для максимизации эффекта
+ Тестирование
  1. Продающий визуал на маркетплейсах- какой он?
  2. Важность понимания контентной воронки на OZON
  3. Принципы предварительной аналитики ниши и конкурентов для создания сильной карточки на OZON
  4. Техническое задание для фотографа - правила подхода
  5. Разработка полного технического задания для дизайнера
  6. Грамотная работа с видеоконтентом и Рич- контентом на OZON
  7. Зачем формировать бренд на маркетплейсах по визуалу?
  8. Как тестировать карточку на CTR% во внутренних сервисах OZON?
  9. Как тестировать карточку на CTR% и не только во внешних сервисах: SplitTest, YandexВзгляд?
  10. 3 нейросети для оптимизации работы с контентом
+ Тестирование
  1. Как SEO влияет на ваш бизнес на маркетплейсах? Теория, код, подходы к ранжированию
  2. Поведение покуателей на маркетплейсе OZON и при чем тут SEO?
  3. Работа с семантическим ядром, запросами, метатегами, сезонностью, частотностью на OZON
  4. Принципы продвижения ключевых запросов на OZON. Правило релевантности
  5. Сбор семантического ядра на OZON разными способами. Самый полный алгоритм
  6. Распределение семантического ядра на OZON: тип, название, аннотация, характеристики и др.
  7. Аналитика семантического ядра после внедрения на OZON
  8. Примеры кейсов на OZON
  9. Использование нейросетей для сбора семантики
  10. Скринкаст подготовки SEO карточки на OZON (Mpstats)
+ Тестирование
  1. Как подготовить карточку перед запуском рекламы на OZON? Чек-лист
  2. Маркетинговые термины, разбор воронки и ее показателей
  3. Типы рекламы на OZON: форматы, способы применения, обзор возможностей
  4. Скринкаст с куратором по настройке рекламных кампаний в кабинете OZON
  5. Разработка гипотез рекламных кампаний для бренда, сцепки, карточки
  6. Варианты рабочих стратегий во внутренней рекламе OZON: Трафареты, Вывод в ТОП, ПвП, Баннерная реклама
  7. Варианты автоматизации работы с рекламой на OZON. MPmanager
  8. Аналитика рекламных кампаний на OZON. Расшифровка результатов. Оптимизация
  9. Особенности рекламных кампаний в разных нишах, кейсы
  10. Какие сложности могут возникать при запуске рекламы?
+ Тестирование
  1. Принципы использования внешнего трафика. Алгоритм подготовки посадочной страницы (карточки)
  2. Принципы выбора товаров из ассортиментной маnрицы для продвижения у блогеров
  3. Понимание поведения покупателей. Анализ целевой аудитории. Аудит сегментов OZON
  4. Подборка пула блогеров и составление медиаплана через сервисы и вручную
  5. Как подготовить техническое задание, чтобы все прошло по плану?
  6. Работа с диплинками, UTМ- метками
  7. Анализ результатов. Корректировка медиаплана. Масштабирование лучшего опыта
  8. Маркировка рекламы - как правильно?
  9. Какие еще есть форматы внешней рекламы для маркетплейсов?
  10. Блогеры в Telegram. Для каких целей можно использовать?
+ Тестирование
  1. Факторы ранжирования на OZON и их влияние на сводную оценку карточки и ваши продажи
  2. Какие варианты ранжирования есть на OZON и как это связано с поведением покупателя?
  3. Воронка продаж - как система. Что необходимо учитывать при анализе на OZON?
  4. Понимание взаимосвязи жизненого цикла товара и стратегии продвижения. Сезонность
  5. Работа с ассортиментом, сцепками, брендовым трафиком
  6. Работа с акциями на OZON
  7. Работа с лояльностью клиентов
  8. Ремаркетинг - это основа продающего контакта с клиентом
  9. Способы забрать трафик конкурента на OZON
  10. Стратегии. Аналитика результатов и корректировка стратегий для максимизации эффекта
+ Тестирование
Я обучила более 1000 учеников
(которые получили высокий результат)
Доход 30.000р в месяц
Ведет одновременно несколько проектов за низкий чек
Рабочий день 10 часов
Доход 100.000 ₽+
Получила 3 предложения о работе сразу после обучения
Работает в Агентстве MarketPlaceStep
Комфортный объем работы
Получила 3 предложения о работе
Точка А
Точка Б
Дарья Друцкая
Селлер
Карточка просела до единичных продаж
Карточка пошла в рост
500+ продаж всего за месяц
Работает в Агентстве MarketPlaceStep
Оказывает консалтинговые услуги
Более 500 продаж за месяц
Точка А
Точка Б
Наталья Агафонова
Селлер
1.5 года селлер на WB
Нет знаний про продвижение
Сумма выкупов по 1 ариткулу выросла на 239%
Продажи по всему кабинету выросли на 20%
Обрела мощное мотивирующее окружение
Точка А
Точка Б
Дарья Мельникова
Рост суммы выкупов
на 239%
Начинающий менеджер
Получил полное понимание работы на маркетплейсах
Наработал кейсы
До окончания курса получил предложение о работе
За месяц на новом месте вырос до повышения
Точка А
Точка Б
Тагир
Нашел работу и получил повышение через месяц
Нет своей команды
Руководитель проекта Мобби, оборот 25-30 млн
Страх быть селлером
Рост оборота после обучения на 15-20%
Стала селлером и собрала свою команду
Спустя 6 месяцев вышла на оборот 8 млн
Оборот 8 миллионов через 6 месяцев
Точка А
Точка Б
Юлия Кошкарова
Тариф «Всё сам»
(вы можете приобрести любой блок обучения по OZON или WB по отдельности)
Забирайте выгоду!
При оплате с ИП на ИП
-3%
При покупке от 40 000 ₽
ДО -15%
*скидки уточняйте у координатора Елены
Выбирайте блок и учитесь по шагам
Возможность покупки каждого блока по отдельности
Доступ к видеоурокам на платформе Геткурс 4 месяца
Отвечаем на вопросы
(популярные вопросы и ответы на них)
Отзывы учеников
(прошлых потоков)